[данные засекречены]
...а грязь цензура заставит исчезнуть.
С одной стороны, люди при виде всякой чернухи-расчленухи по телевизору испытывают отвращение и недоумение. И спасительная цензура тут как никогда кстати - нормальные люди не расстроятся, а ненормальные не соблазнятся.
С другой стороны, всякие ситуэйшн, чреватые чернухой-расчленухой - они ведь не только в телевизоре, они ведь и в жизни встречаются. И для того, чтобы выходить на контакт с реальностью (хотя бы иногда, хотя бы боком и с заднего ряда), эти ситуэйшн надо обговаривать.
В чужой стране эти два противоположных требования бы враждовали. Но только не в нашей. У нас, свой, особенный путь, у нас они они сливаются в экстазе бюрократии и рождают кадавра. В кадавре все чинно-благородно: в веселое и забавное военное время можно жарить шашлычки на пепелище, раненые смищно пускают бульбы из томатного сока, и наши, конечно же, герои, конечно же, за правое дело, весело травя анекдоты и врагов напалмом или газом каким, гламурно косят ряды противника, не забывая подмигивать в камеру.
И вот смотрю я, нормальный человек (у меня даже справка есть) на всю эту огламуренную полянку, и с ужасом ощущаю поднимающуюся внутри тошноту волну отвращения и недоумения.
А казалось бы.

@темы: злая я!, политота, пра культуру-дуру, пра мозги