...Для чего я все это пишу? Я ощущаю, что правила снов поменялись. И надо запомнить все это, занести на бумагу, пока память опять не стерла все до конца и я не поверила, что так как сейчас было всегда. Для того, чтобы построить прямую и определить вектор движения, нужны по крайней мере две точки.
Началось все с того, что в моих снах начали появляться люди. Чаще всего - дети с ободранными коленками, выброшенные в такую же пустыню из бетона. С чего бы это наши миры начали пересекаться? У каждого свой персональный ад.
Я ничем не могу им помочь, разве что растащить арматуру, закрывающую выход и сказать: "знаешь, говорят, где-то возле ржавой башни до сих пор спрятана и дожидается спасательная капсула."
Не потому, что не хочу помогать, а потому, что им моя помощь не нужна. Мы смотрим друг на друга - я, взрослая, закаленная, обвешанная аптечками, датчиками, навигаторами, пистолетом и запасами еды и оно, забившееся в драном платье в угол. Но разница между нами только в вере в себя.
Пистолет - девайс самый загадочный и двусмысленный из доставшихся мне. Начнем с того, что он сам собой появляется и исчезает. Оттягивает холодной тяжестью куртку и смотрит в душу. Он молча предлагает мне Выбор.
Я редко беру в руки граненую рукоятку. Еще реже в нем появляются пули или заряжен до отказа энергоблок. Такие случаи можно пересчитать по пальцам одной руки. У меня есть теория, с чем это может быть связано, но данных пока слишком мало. Материализация пистолета показывает, что скоро будет вилка вероятностей, от которых зависит моя жизнь. Он единственный из всех знает сюжет сна до конца.
Он намекает, что если захочу, то смогу все изменить...
Достаточно просто злобно оскалиться на мир, и пули сами появятся даже против самого безобидного из монстров. Тогда прийдет их черед уворачиваться от меня, а мой - выкашивать их как траву. И стану я всесильной и непобедимой, обрасту броней совершенства...
Я думаю пару минут и прячу его обратно. Лучше проползти на пузе по остаткам лестницы, рискуя ежесекундно свалиться на тех же монстров. Огневая мощь и непробиваемая броня - это не для разведчиков. А ну как застрянешь с этим добром в какой-нибудь вентиляционной шахте? >_<
Пистолет молчит. У него свое мнение на этот счет.
Вторым сюрпризом стал Мейер. Рухнувший откуда-то со своего сна. Кажется, имя его каждый раз меняется, но это единственное, которое я смогла вспомнить, проснувшись.
От единичных случаев, когда он воспринимался чуть ли не чужаком-диверсантом, и мы шипели друг на друга, сталкиваясь в одном проеме, его появление превратилось в правило. Дошло до того, что перед каждым сном разыгрывается что-то вроде жребия - какие кому из нас способности. Например, в последнем сне мои познания в технике стремились к нулю. Зато я нехило стреляла... ладно, он тоже нехило стрелял.
Это что получается, меня надули?!
Раздвоение личности, Тисс?
Или командная игра интересней априори?
Монстры здесь, в отличие от обычных игр ведь не прокачиваются вместе со мной. Это такая большая детская песочница в кровищи и радиации, где горки не растут.
Странно, но спасать Мейера ни разу в голову не приходило. Прикрывать - да, потому что без него план провалится. Спасать - нет.
Может быть, потому что он такой же, как и я. И пули в его пистолете не для спасения своей жизни...
Он не захочет, чтобы кто-то умер ради него.
Дальше - больше. По количеству сваливающихся персонажей мои сны начали напоминать решето.
Но осознала серьезность этих изменений я только после последнего.
_____
Над миром взошла кровавая луна. То ли в результате экспериментов, то ли накопления грехов человеческих в него пришла Королева вампиров. Своим укусом она превращала несчастных хомосапиенсов, а те в поисках крови охотились на других и разрывали в куски. Но сделать себе подобными не могли.
... - Уходи оттуда, взрывчатка рванет через минуту. - тихий голос Мейера в наушниках, казалось, разносился эхом по всему огромному залу.
В центр пятиконечной звезды вплыла, взмахнув рукавами, королева и, протянув пальцы к кокону из тумана перед собой, запела. Скоро должна была родиться еще одна из ее рода.
Ни королева, ни ее охранники, застывшие статуями по краям зала, не обращали на меня, выписывающую круги по залу на джипе, внимания. По их мнению, вполне достаточно было и одного вампира, карабкавшегося на машину за моей спиной. Не скажу, что они так уж неправы.
- Она не над взрывчаткой! Она в двадцати метрах!
- ЧтОО?!
- ...
- ...
- Какова вероятность выживания? - Вампир после особенно удачного удара топором развалился надвое, но обе части продолжали цепляться за багажник и лезть вперед.
- Один к пяти, что у нее хватит силы.
- А выстрел серебром в голову отнимает половину способностей на пять минут, нэ?
Я отвернулась от вампира и щелкнула барабаном неизвестно откуда взявшегося в моей руке пистолета. Одна. Значит, хватит одной. Или второй возможности просто не будет...
- Да... Тисс, что ты задумала?
Теперь направить джип прямо на нее и выбить ветровое стекло.
Вампиры шевельнулись навстречу мне, но слишком поздно.
- Послушай, уходи оттуда! Даже если эта зараза останется живой, мы можем снова через некоторое время собрать силы и ударить, штаб сопротивления на Ретем, ты...
Аккуратная дырочка с потеками крови во лбу заставила королеву прервать заклинания и отшатнутся назад. Сквозь ее миловидное личико начали прорезаться клыки, от приближающего источника визга заболели уши, когда наконец земля подо мной вздыбилась и обломки падающего потолка принесли темноту.
____
Я не так часто умираю в снах, как кажется. Буду надеяться, Мейера, ждущего меня на своем вертолете, не привалило взрывом. Способ смерти еще не повторился ни разу, но одно было общим всегда - безумная жажда, даже в подступающем сумраке, - Жить...
Именно поэтому я записываю старые правила.
Еще ни разу за все сны мне не удавалось умереть настолько спокойно.
Читать не надо - 2
higurasi
| среда, 22 июля 2009