Прекрасна и Всесильна наша Медицина. Лишь самые лучшие умы служат ей, стоят на страже человечества...
Преподаватель №1 (вздыхая): Ну, рассказывайте, что знаете.
Студент: ... А можно наводящий вопрос?
Преподаватель №1(задумчиво): А может, сами?
Студент: ...
Преподаватель №1: Ну ладно. Подсказываю. (шепотом, наклоняясь вперед) - Вы находитесь на кафедре детской хирургии. Отвечаете по теме "Кровотечения желудочного тракта".
Студент: Аааа....
Преподаватель №1: Не бойтесь. Это не больно. Я задам Вам только один вопрос. Только один. Но на засыпку. Внимание, вопрос: сколько полых вен у человека?
Студент (радостно): Четыре!
Преподаватель №1: Это у Вас. А у нормального человека?
Студент: гм... три?
Преподаватель №1: А если подумать?
Студент:...две...
Преподаватель №1: Точно. Угадал. Молодец. Тройка.
Студент: Ну не нааадо... Лучше поставьте мне двойку. (двойки можно пересдать на выше, а студенту кровь из носу нужно пять)
Преподаватель №1: Зачем же так... Я же вижу, Вы хороший студент. Немного подучитесь и все будет хорошо.
Студент: Двойку.
Преподаватель №1: "открывая журнал". Вот, и в журнале у вас двоек мало... Меньше, чем остальных... даже есть одна четверочка. Надо вам еще одну поставить, для поощрения. М?
Студент (канючит): Нуу поставтье мне двойкууу.... ну пажааалустааа....
Преподаватель №1 (изумленно): Ты глянь. ВЫ МАЗОХИСТ?
Студент: Эээ...
Преподаватель №2 (влетая в ординаторскую) преподавателю №1: О! Ты здесь! О! Так у тебя студенты!!!
К студенту: Быстро!! Сколько фаз перитонита???
Студент: ...
Преподаватель №2 студенту: Чего молчим, кого ждем?
Студент: ...
Преподаватель №1 преподавателю №2 (со сдержанной гордостью): МОИ студенты реагируют только на МОЙ голос.
higurasi
| понедельник, 02 февраля 2009